Главная тайна века, или секрет вашего счастья, как дар Божий

В английском языке есть два глагола « listen “(слушать) and “ hear” (слышать) .Работая с людьми я часто наблюдаю это явление – люди слушают, но не слышат. Иначе – не было бы столько одиноких, несчастных и больных людей. Ведь даже за последнее десятилетие – так много говорится, обьясняется, показывается в передачах о той секретной силе, которая дана изначально человеку, чтобы быть счастливым. Сегодня я еще раз попробую достучаться до тех, кто не доволен чем-то в своей жизни и не знает и не понимает КАК СТАТЬ ПРОСТО СЧАСТЛИВЫМ? Бесконечные богатства предстанут перед вами, стоит вам открыть и осознать неисчерпаимость скрытой внутри себя сокровищницы, из которой можно черпать все, что требуется для счастливой и радостной жизни. Смотрите, друзья мои, намагниченный кусочек стали поднимет вес, превышающий его собственный в 12 раз, но если вы размагнитете его, он не поднимет даже перышка. Вот перед вами человек – магнит, полный уверенности и оптимизма. Он знает, что рожден для побед и успеха. А вот человек, не обладающий магнетической силой. Он весь в страхах и сомнениях.

Счастье может улыбаться и звать его, а он будет отвечать» я могу не справиться с этим, я потеряю свои деньги, надо мной будут смеяться». Люди такого склада немногого достигнут в жизни опасаясь шагнуть вперед, они никогда ничего не добьются. Станьте же человеком- магнитом и откройте для себя главную тайну века! Ответ на этот секрет чрезвычайно прост-изумительная чудотворная сила, обнаруженная в вашем подсознании, о чем большинство людей даже не догадываются. ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ В СВОЮ ЖИЗНЬ БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ, ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОСОСТОЯНИЯ,СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ, научившись общаться со своим подсознанием и освобождать его скрытую мощь. Вам не нужно приобретать эту силу - вы уже владеете ею, однако надо научиться правильно ею пользоваться, то есть научиться программировать все, что вы желаете получить в своей жизни. Поверьте, друзья, это так просто!

Мудрость вашего подсознания будет содействовать вам в поиске и привлечении идеального спутника жизни,так же как и надежного делового партнера. Я использую эту возможность подсознания уже много-много лет, помогая одиноким жещинам найти свою половину (и
статистика показывает, что нет разводов в этих союзах). Я использую этот метод, помогая больным людям излечиться от недугов, где традиционная медицина бессильна, а также спрограммировать успешную операцию, важное интервью или встречу.

Применяя этот метод сейчас, я научно обьясняю загадочные явления из моего детства, когда я
наблюдала как моя бабушка (леча альтернативно людей) помогала алкоголику бросить
пить, просто нарисовав ромашку на бумаге, или родить жещине, где был вынесен приговор о
полном бесплодии, заставляла должника вернуть долг, а очень некрасивой девушке выйти замуж за завидного жениха. Примеров – множество, способ – один. Применить способность нашего подсознания, то, что дано нам изначально нашей природой, Вселенной, как ДАР БОЖИЙ!

«Бери – не хочу...» И действительно, получается- не хочу. Иначе как обьяснить то, что мы «
слушаем, но не слышим, друзья?! Вы должны понимать, что принципы законов химии, физики и математики аналогичны принципам работы вашего подсознания. Вашеподсознание имеет свои правила и работает по закону веры. Вы должны знать, что такое вера и почему она воздействует на подсознание. Я говорю сей час не о религиозной вере, хотя и там в мудрых СВЯТЫХ КНИГАХ мы находим» ... – и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет...»

Ибо изначально человек был задуман для счастья, а не для страдания. А знаете ли вы, друзья
мои, какой самый большой грех из тех , что мы совершаем ? – УНЫНИЕ ! То, что у нас в Канаде зовется модным словечком «депрессия». И выбор за вами- «депресировать», обвиняя все и всех вокруг (как 2 недели назад побывав на встрече интелигенции Македонии, Сербии и Харватии, я послушала «нытье» и обвинения в адрес тех кто "принял тебя к себе") или спрограммировать свою жизнь, здоровье, достижения и счастье такой короткой и прекрасной своей единственной жизни!


За профессиональной помощью обращаться по тел. (416) -450 -2862, по записи.