Метод "MIND LАNGUAGE”

Это самый современный и эффективный метод психологии,показавший, что наш разум- является источником всех нежелательных эмоций, страхов и психосоматических заболеваний , он вызывает у человека неуверенность в себе и неспособность достичь чего-либо в жизни. Метод "mind language”- реальный способ избавиться от этого. 

Пациенты Виктории подтверждают это в своих письмах.

Эдуард Пельц. Ричмонд-хилл:

«Я попал в ужасную катастрофу и повредил себе шею. Я испытывал невероятную боль. Доктора делали все, что могли, но несмотря на то , что шейные позвонки срослись, я продолжал испытывать боль, Я начал принимать наркотики, чтобы подавить боль, и превратился в наркомана. Это был конец моей карьеры. Виктория применила метод “MIND LANGUAGE”, который устранил боль, я перестал принимать наркотики, занялся своей карьерой. Сейчас я счастлив и здоров. Ничего бы этого не было, если бы я однажды не открыл дверь в офис Виктории».

Екатерина Семина. Торонто:

«С самого детства в течении многих лет я страдала от повышенного кровяного давления. Порой мне становилось так плохо, что я не могла даже нагнуться поднять карандаш с пола! У меня появилась мигрень. Метод  Виктории справился с источником головных болей. Я не могу
описать чувство, которое у меня тогда было. Давление просто исчезл., Я ощутила как оно исчезло с моего лица, и я испытала облегчение. Несколько месяцев я ходила и думала: »Ну когда же оно снова появится? Когда это начнется?» Оно так и не появилось. Оно просто ушло».

Владимир Мелехин. Миссиссага:

«Когда мне исполнилось 14 лет, моя жизнь стала адом: я получил серьезнейшую травму
позвоночника, и спина стала причинять мне боль 24 часа в сутки. Мне сказали, что я буду
нуждаться в медицинском уходе всю оставшуюся жизнь и что мне придется жить с этой болью. 12 последующих лет я повсюду искал решение этой проблемы. Я даже стал мануальным терапевтом, но по-прежнему ничто не могло избавить меня от этой боли. Наконец я обратился к Виктории и обнаружил, что причиной боли был мой разум.. За несколько часов я встал на ноги, и впервые за 12 лет боль исчезла. В психологии есть ответы на все вопросы!»

Карло Джиральди. Мэпл (перевод с анлийского):

"...Этот метод позволил мне достичь невероятных успехов в бизнессе, стать уверенным и
свободным и теперь я абсолютно уверен, что ничто не может помешать мне получить все ,что я только пожелаю! Все мое внимание больше не сосредоточено на прошлом, оно в настоящем и будущем".

Полина Шафер. Торнхилл:

«Мы с мужем были на грани развода. К сожалению Канадский консультант, к которому я
обратилась, не старалась сохранить наш брак, а учила меня как добиться полной свободы и
независимости от мужа. В результате мы с мужем совсем перестали доверять друг другу. И как разкогда я была готова подать последние документы на развод, наш близкий друг настоял на том,чтобы мы обратились к Виктории. И тогда мы узнали, что стояло между нами. Виктория
нашла способ сохранить наш брак и помогла нам любить друг друга больше чем в день нашей
свадьбы». Благодаря методу "MIND LANGUAGE” – мы можем получить мновенный ответ на интересующий вас вопрос, а также избавиться от ряда психосоматических заболеваний- бессоницы, мигрени, наркотической, алкогольной, любовной зависимости, аллергии, диабете, раке, проблем желудка, почек, кожи и т. д. Психосоматические заболевания –это такие заболевания, которые берут свое начало в разуме, но которые, тем не менее, являются органическими. Около 70 % заболеваний из общего списка болезней,известных медицине в настоящее время, относятся к категории псхосоматических. Есть основания предполагать, что причиной мигрени, рака, диабета и мн. других заболеваний являются инграммы в нашем разуме, которые могут быть удалены специалистом, применяющим метод «MIND LANGUAGE”.

Через каких-нибудь 50-100 лет – этот метод будет считаться устаревшим, но на
сегодня – это самый современный, эффективный метод борьбы с заболеваниями, где
традиционная медицина бессильна!


За професссиональной помощью – (416) 450- 2862, по записи.