Как избавится от комплекса неполноценности

Работая много лет психологом, мне часто приходится наблюдать как все-таки много вокруг людей, которые знают, что работают не на той работе, живут не в тех условиях, поддерживают не те отношения и не могут пересмотреть свою жизнь, свои желания и начать делать то,что они действительно хотят. Сегодня я хочу поговорить с вами как научиться быть самим собой и жить так как дествительно этого хочется. И не важно о чем вы мечтаете- просто о счастливой семейной жизни, или о том чтобы добиться очень многого.Как преодолеть все те маленькие личностные недостатки, которые мы называем неудовлетворенность собой. Прежде всего вы должны взять ответственность за самих себя.

Когда в очередной раз станете размышлять брать или не брать на себя ответственность за свою
судьбу, чтобы сделать собственный выбор, задайте себе вопрос» Как долго я собираюсь быть
мертвым ?» Согласитесь , довольно трудная задача – научиться не быть несчастным.

Но ведь счастье – это не что иное, как естественное состояние личности. Чтобы убедиться в этом, дотаточно посмотреть на маленьких детей, ведь это же ваш собсвенный выбор- предпочесть здоровье болезни, лишний вес- красивой фигуре, уход от бездействия (как модно и легче признать что вы в глубокой депрессии и ничего не делать). Люди всегда клянут обстоятельства что они не такие. Я не верю в обстоятельства. Те, кто добиваются успехов в этом мире, сами встают и идут искать обстоятельства, которые им нужны, а если не находят, то создают их. Помню по приезду в Канаду, вдовой с несовершенолетними детьми, когда не признали образование, мою ученную степень и обстоятельства складывались против меня, я просто изменила эти обстоятельства сама! Я хотела работать психологом и помогать моим клиентам и я стала работать, как бы обстоятельства не складывались против меня.

Мы все выходцы из «бывшего Союза, где нас учили, что любовь к себе сродни эгоизму и
самодовольству. Нам внушали уступать другим, думать о них в первую очередь, потому что
именно так ведут себа « хорошие « люди. Поймите, мои хорошие, - собственную значимость
нельзя оценивать на основе мнений других людей. Вы – достойный человек уже потому, что сами так считаете, если же все зависит от мнения других, речь идет не о вашей значимости, а о ее сторонней оценке. 

Назову две ситуации, в которых жалобы никогда не находят отклик окружающих:

* Когда вы жалуететесь кому-либо на собственную усталость 
* Когда жалуетесь на плохое самочувствие. 

Жаловаться по поводу своих трудностей -не только бесполезное занятие,- это уводит от действительно полноценной жизни. Так почему же человек выбирает путь самоуничижения? Одна из причин заключается в том, что принимать чужую точку зрения часто бывает гораздо легче и проще, чем обдумывать все самим.
Если вы осознанно отказываетесь от любви к себе, принижаете себя, отдавая преимущества
другим, то вам гарантирован неуспех !

Хочу, чтобы мои читатели наконец поняли, что вы не нуждаетесь в одобрении всех
окружающих. Вы не 100- долларовая купюра всем нравиться. Если вы кому-то не нравитесь –
это не ваша проблема. Мне часто приходится наблюдать как мои клиенты обращаются со своими детьми как с собственностью. Ваши дети- это не ваши дети. Они сыновья и дочери Жизни, которая не зависит от вас. И хотя они с вами,вам они вовсе не принадлежат.
Освободитесь от прошлого Вы такие какими предпочитаете быть сегодня, а вовсе не такие какими вам хотелось быть когда-то. Освободитесь от чувства вины и беспокойства. Путем долгих переживаний и беспокойства, вы не можете повлиять на события в прошлом или будущем.

Давайте подведем краткие итоги:

1) Все, что происходит с нами,  происходит а нашего молчаливого согласия
2) Все, что происходит с нами. Просходит для нас
3) Все, что происходит с нами, происходит до тех пор , пока нас это устраивает
4) Не просят – не помогай
5) Не можешь – не обещай
6) Для всех хорош не будешь- вы не купюра в 500 евро
7) Лучший поединок – тот , который не состоялся
8) Взялся жить – живи.

Задумаемся над этим, и будем жить.
Желаю вам уверенности и сил.



За профессиональной помощью – обращаться 416-450-2862 (по записи).