Назад к молодости, здоровью и красоте

Думаю, все же не лишне обратиться к давно избитой теме. Хотя не хотелось «занудствовать»,
снова повторять о вреде лишнего веса и зависимости от еды. Но я все же не могу обойти эту тему, так как очень много писем поступает на мой адрес от людей, страдающих лишним весом. Многие просят о помощи, многие, наоборот, рассказывают о том, как им удалось перебороть себя и вернуться к нормальному весу. Все знают о тех последствиях  к которым приводит лишний вес - это повышенное давление, инфаркт, инсульт, диабет, укорачивание продолжительности жизни, не говоря уже об эстетическом удовлетворении. При всей терпимости Канады и Америки к лишнему весу, людей нашей community отличает более требовательное отношение к внешнему виду и, конечно же, нетерпимость к излишней полноте, включяя болезненной.

Мой профессиональный опыт показывает, что мои пациенты, избавляясь от лишнего веса, сумели избавиться от сопутствующих недугов, включая сахарный диабет, гипертонию, мигрени, аллергию, бессоницу, новообразования - доброкачественные и злокачественные опухоли, потеряли зависимость от алкоголя, табакокурения и т.д. Каким образом? - спросите вы. ПРОСТО ВОЗДЕРЖАНИЕМ ОТ ПИЩИ, полным голодом на одной воде. Я снова и снова нахожу этот метод, изучая спортивные, религиозные и различные духовные школы.

Сейчас во времена рецессии, когда столько много людей из-за временных трудностей впадают в депрессию, теряют контроль над собой – есть хороший шанс изменить себя к лучшему, стать
сильнее и более независимым от своих слабостей и пороков, начать жить по- новому и
совершенствовать себя по всем 6 уровням (физическом, личностном, межличностном,
социальном и т.д. и подойти к концу этого сложного для всех периода – помолодевшими, более
здоровыми и сильными, оставив за спиной свои слабости и пороки. Так давайте начнем
совершенствовать себя с самого низкого уровня- физического. Подойдите к зеркалу и посмотрите на себя как бы со стороны. Нравится?.. и мне не очень. Посмотрите на слой жира в области живота, бедер, спины, а эти толстые руки и ноги, второй подбородок? На сколько лет моложе вы можете выглядеть , если будете стройнее? На сколько легче и здоровее будет ваше любимое тело, от скольких болезней вы уйдете, если просто избавитесь от вашего лишнего веса? Помните, человек может похудеть до того состояния, какое он хочет сам.

Ведь это так просто - сесть на частичный или полный голод, подарив себе молодость, красоту издоровье! Вообще - то, хочется кушать лишь первые 2 – 2,5 дня, в это время вам помогает врач психолог- гипнотерапевт. Потом ваш аппетит идет на спад и в конце концов, вы становитесь равнодушны к еде, выпивке, табаку. У вас ясный ум, творческий настрой, больше энергии и трудоспособности, она больше не тратится на переработку пищи. Кстати все свои 4 книги я написала, когда я была на полном голоде. В течении моего 3-недельного голода я продолжала преподавать в 2 смены, давать косультации в» центре семьи и брака», ходила на работу около часа пешком и никто среди коллег не догадывался что я сижу на одной воде. В результате рассосалась опухоль underarm , кожные покровы и белки глаз стали чистые, полностью ушла моя зависимость от сладкого и я получила столько много дополнительной энергии, стала выглядеть на лет 8 моложе.

Когда мои пациенты говорят мне о том, что они не могут похудеть, я всегда поправляю их »или не хотите»... 

И в заключение кое-что из историй пациентов:

Светлана К. Торонто:
Похудела на 12 кг, нормализовался сахар и давление, ушла мигрень.

Михаил С. Миссиссага:
После сеанса гипнотерапии, на фоне полного голода избавился от алкогольной и табачной
зависимости, начал усиленно ходить в спортзал, выглядит сейчас на 8-10 лет моложе.

Лариса М. Маркхам:
После сеанса гипнотерапии, на фоне 14-дневного полного голода – был снят диагноз и отменена операция по удалению опухоли в правой груди.

Семья Ф. Ричмонд-хилл: Отец, мать и старшая дочь
В результате сеансов гипнотерапии и полного голода потеряли 56 кг жира, приобрели навыки
здорового питания. Мать избавилась от аллергии. Дочь вышла из депресии и сейчас полна
желания и энергии учиться , работать и наслаждаться жизнью.

Достаточно примеров? Убедила ли я вас не терпеть свой ненавистный жир и болезни?
И ПОДАРИТЬ СЕБЕ ЛЮБИМОМУ МОЛОДОСТЬ, КРАСОТУ и ЗДОРОВЬЕ, ЧТО ТАК ЩЕДРО НАМ ДАНО ИЗНАЧАЛЬНО.



За профессиональной помощью обращаться 416 450-2862 по записи.